• 5 апреля 2018, четверг
  • Онлайн

Вебинар "Как программы управления благополучием сотрудников влияют на корпоративную культуру, бренд работодателя и продуктивность"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Апостроф-медиа"
2222 дня назад
5 апреля 2018 c 17:00 до 18:30

Несчастливый работник работает менее продуктивно, чем счастливый. Как в компании создать комплексную программу по управлению благополучием сотрудников, как правильно поставить цели, метрики и вовлечь в нее большинство сотрудников мы расскажем на нашем вебинаре.

По всему миру наблюдается рост неудовлетворенности своей работой и непосредственным руководителем. Только 49% работников готовы рекомендовать свою компанию как работодателя (Glassdoor, 2015). Низкая лояльность и неудовлетворенность работой могут обернуться для бизнеса высокими затратами на поиск персонала, особенно в высококонкурентных сферах. Несчастливый работник работает менее продуктивно, что грозит бизнесу недополучением прибыли.

По итогам нашего выступления на Международном дне счастья в Сколково, мы поделимся лучшими мировыми и российскими практиках по управлению благополучием; расскажем об эффективных инструментах, особенностях работы с топ-менеджерами и сотрудниками при внедрении подобных программ, а также методах подсчета эффективности – и как это влияет на бизнес-результат. Мы покажем, как программы по управлению благополучием влияют на корпоративную культуру и бренд работодателя.

В рамках вебинара вы узнаете про:
- типы программ по управлению благополучием
- как поставить цели проекта на основе стратегии компании
- какие метрики выбрать для измерения эффективности
- лучшие практики по управлению благополучием
- как использовать wellbeing-программы для достижения преимущества перед конкурентами на рынке труда
- как повысить продуктивность и эффективность сотрудников, сокращая общие затраты на персонал.

 

Ведущие вебинара: Антон Коваль, CEO, «Апостроф-медиа» и Татьяна Ананьева, директор по развитию, «Апостроф-медиа»

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше