Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Несчастливый работник работает менее продуктивно, чем счастливый. Как в компании создать комплексную программу по управлению благополучием сотрудников, как правильно поставить цели, метрики и вовлечь в нее большинство сотрудников мы расскажем на нашем вебинаре.
По всему миру наблюдается рост неудовлетворенности своей работой и непосредственным руководителем. Только 49% работников готовы рекомендовать свою компанию как работодателя (Glassdoor, 2015). Низкая лояльность и неудовлетворенность работой могут обернуться для бизнеса высокими затратами на поиск персонала, особенно в высококонкурентных сферах. Несчастливый работник работает менее продуктивно, что грозит бизнесу недополучением прибыли.
По итогам нашего выступления на Международном дне счастья в Сколково, мы поделимся лучшими мировыми и российскими практиках по управлению благополучием; расскажем об эффективных инструментах, особенностях работы с топ-менеджерами и сотрудниками при внедрении подобных программ, а также методах подсчета эффективности – и как это влияет на бизнес-результат. Мы покажем, как программы по управлению благополучием влияют на корпоративную культуру и бренд работодателя.
В рамках вебинара вы узнаете про:
- типы программ по управлению благополучием
- как поставить цели проекта на основе стратегии компании
- какие метрики выбрать для измерения эффективности
- лучшие практики по управлению благополучием
- как использовать wellbeing-программы для достижения преимущества перед конкурентами на рынке труда
- как повысить продуктивность и эффективность сотрудников, сокращая общие затраты на персонал.
Ведущие вебинара: Антон Коваль, CEO, «Апостроф-медиа» и Татьяна Ананьева, директор по развитию, «Апостроф-медиа»