• 5 июля 2017, среда
  • Москва, Адрес: Москва, ул. Отрадная, д. 2Б с6

Как сделать тему экологии преимуществом компании как работодателя: от акций и дел до образа жизни

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Апостроф-медиа"
2496 дней назад
5 июля 2017 c 16:00 до 19:30
Москва
Адрес: Москва, ул. Отрадная, д. 2Б с6

Как сделать тему экологии не просто формальностью или набором отдельных активностей, а целой стратегией, которая будет влиять на культуру компании и на ее привлекательность как работодателя. В ходе встречи мы обсудим итоги первого международного форума по циркулярной экономике, прошедшего в Хельсинки, где были представлены лучшие мировые практики. А заодно познакомимся и с одним из лучших российских кейсов — компанией ABBYY.

У многих компаний в офисах есть бук-кроссинг, сбор батареек и даже макулатуры. Но работает ли это на вашу компанию, развитие ее культуры, повышение привлекательности? Знаете ли вы, что все это – элементы нового образа мышления, новой экономики и их можно сложить в единую картинку, как это делают наши коллеги из Европы.

В начале июня в Хельсинки состоялся первый международный форум по циркулярной экономике, где представители десятков стран обсуждали тему развития экологического мышления как основы для развития общества и бизнеса.

Циркулярная экономика – это экономика будущего, где популярны формы совместного использования продуктов, где многие вещи не выбрасываются, а восстанавливаются или передаются для дальнейшего использования; если они пришли в негодность, то их можно переработать и дать им вторую жизнь. Такой подход – это определенный образ мышления, который оказывает влияние на все, что делает конкретный человек или организация.

Сегодня ведущие компании, среди которых Ikea, H&M, Apple, Samsung, IBM, Tarkett, активно развивают новый образ мышления и жизни: вводят программы по поддержке экологических движений, изучают тему благополучия сотрудников, обеспечивают раздельный сбор мусора, батареек и проводят благотворительные сборы ненужных сотрудникам и клиентам вещей.

Может ли этот подход стать частью культуры, идеологии компании? Помочь ей развиваться, идти в ногу с ведущими мировыми организациями? Возможно ли сделать тему экологии и здорового образа жизни привлекательной для сотрудников и представить как преимущество компании? Как это повлияет на профиль сотрудника, на внутреннюю жизнь компании?

В рамках нашего HRMeetUP мы не только поделимся самыми актуальными тенденциями и лучшими мировыми практиками в области циркулярной экономики (этого еще совсем нового для нас явления), но и разберем практические кейсы. Своим примером поделится компания ABBYY, которой удалось не просто сделать экомышление частью жизни компании, но и явным преимуществом работодателя.

Спикеры:

Татьяна Ананьева и Антон Коваль, «Апостроф-медиа» – эксперты в области брендинга работодателя и развития корпоративной культуры.

Ольга Бронникова, руководитель отдела внутренних коммуникаций, ABBYY

К участию приглашаем коллег из отделов HR и коммуникаций тех компаний, которые сегодня заинтересованы в развитие своего бренда работодателя, для кого важна тема экологии и кто хочет сделать это сильной стороной культуры и образом жизни сотрудников и компании.

Мероприятие пройдет в офисе компании ABBYY. В рамках встречи запланирована также экскурсия по офису (в моем блоге можно почитать о тех особенностях, которые стоит увидеть своими глазами: http://bit.ly/2sdxfFT)

 

Стоимость: 300 рублей

P.s. Принесите с собой 1-2 книги, которым вы готовы дать «вторую жизнь», передав их в другие руки. Попробуем на практике циркулярную экономику!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше