• 28 августа 2015, пятница
  • Москва, Новая Басманная, д. 18, стр. 1

Демо-тренинг «Персональный бренд»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Апостроф-медиа"
3173 дня назад
с 19:00 28 августа до 14:00 29 августа 2015
Москва
Новая Басманная, д. 18, стр. 1

Если вы задумывались о создании или развитии собственного персонального бренда, его продвижении, если вам интересна капитализация собственных навыков и знаний, повышение узнаваемости и востребованности на рынке, то приглашаем вас на демо-тренинг «Персональный бренд».

На демо-тренинге участники узнают:

  • зачем и когда нужен персональный бренд;
  • как персональный бренд способствует достижению жизненных целей;
  • зачем нужны личная миссия, ценности и стратегия и как это соотносится с вашим персональным брендом;
  • как создать «код персонального бренда»;
  • как правильно выстроить систему продвижения персонального бренда.

 

Демо-тренинг проходит в рамках запуска трехмесячной программы «Яркая личность», которая предполагает работу над построением собственного персонального бренда, а также разработкой программы его продвижения.

 

Автор и ведущая тренинга — Татьяна Ананьева

 

Мероприятие состоится в шоу-руме «Yarkosty».

 

На выбор 2 даты посещения:

  • 28 августа 19.00-22.00
  • 29 августа 11.00-14.00

 

Выберите тот тип билета, который соответствует удобной вам дате.

Оплату билета необходимо произвести в течение 48 часов с момента регистрации. Оплатить билет на входе будет нельзя. Помещение небольшое, поэтому нам необходимо знать точное количество участников.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше