• 23 сентября 2015, среда
  • Москва, Шлюзовая набережная 6

Бренд работодателя: от идеи до реализации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Апостроф-медиа"
3347 дней назад
23 сентября 2015 c 10:30 до 16:30
Москва
Шлюзовая набережная 6

Сильный HR-бренд – залог успеха компании. О том, как разработать комплексную и эффективную стратегию по созданию и поддержанию бренда работодателя, как сделать ее работающей и сбалансированной Вы узнаете на мастер-классе «HR-бренд: от идеи до реализации».

О чем будем говорить?

  • пошаговая стратегия построения бренда работодателя: от разработки ценностного предложения на основе количественных и качественных исследований до создания визуальной концепции и HR-бренд-бука;

  • выстраивание системы внутренних и внешних HR-коммуникаций, ориентированных на поддержку реализуемой стратегии работы с персоналом;

  • взаимодействие департаментов HR и PR в рамках реализации проекта по продвижению бренда работодателя.

Какие результаты я получу?

  • Участие в тренинге даст инструменты, которые повысят вовлеченность персонала, и, как следствие, производительность труда, прибыльность и эффективность бизнеса.

  • По данным компании Sears рост удовлетворенности сотрудников на 1% приводит к росту удовлетворенности клиентов на 0,5%

  • По данным компании Gallup производительность команд с высоким уровнем вовлеченности на 18% выше, а рентабельность – на 12%

Кому полезна эта информация?

  • HR-директорам

  • HR-бренд менеджерам

  • специалистам по работе с персоналом 

  • специалистам по внутренним коммуникациям

  • маркетологам

Гарантия успеха

Мастер-класс проводит преподаватель МВА Высшей школы менеджмента НИУ-ВШЭ, лектор курса «Внутренние коммуникации»  Высшей школы маркетинга и развития бизнеса при НИУ-ВШЭ, трижды номинант рейтинга «ТОП-100 лучших директоров по маркетингу» ИД Коммерсантъ и Ассоциации менеджеров, член Universum Global Advisory Board, руководитель отраслевого проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации «РОСАТОМ», тренер Корпоративной Академии Росатома – Татьяна Ананьева.

Вы можете ознакомиться с другими проектами Татьяны.

Отзывы

Хочу сообщить Вам результаты опроса слушателей программы "Внутренний маркетинг и коммуникации" по вашей презентации "Создание дифференцированного управляемого ценностного предложения работодателя (EVP)".

Вы получили оценки 5 по пятибалльной шкале от всех слушателей, кроме одного, который поставил оценку 3. Комментарий: "Много информации, но плохо отложилось". Думаю, причина в неподготовленности слушателя. Я порекомендовала внимательно изучить презентацию. Другие комментарии: "Все отлично, доступно"; "Было интересно".

Хочу еще раз поблагодарить Вас за интересный и полезный вебинар. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество."

Ирина Базилева, руководитель программы "Внутренний маркетинг и коммуникации" Высшей Школы Маркетинга при НИУ ВШЭ

 

"Татьяну Ананьеву я узнала, благодаря ее выступлению на мастер-классе Профессионального HR-клуба "Как делать" Внутренние коммуникации: от информирования к вовлеченности". В течение всего выступления Татьяны я вспоминала книгу "Слон на танцполе", посвященную Герману Грефу и его команде, которые учат слона – Сбербанк – танцевать. Судя по результатам проекта, по кропотливой работе, которая была проделана, Татьяна учила вальсировать целое стадо серых большеухих великанов. И вальс этот, надо сказать, получился завораживающим. Замечательный проект и чудесное выступление. Родилось множество идей. В голове впервые прозвучали очень важные вопросы, ответы на которые явно должны улучшить не только мою работу, но и эффективность нашей команды в целом. Огромное спасибо за вдохновение! За новую точку обзора моей работы. Надеюсь еще побывать на Ваших мероприятиях."

Анна Цыпалова, менеджер по маркетингу, Строительная компания "ИРБИС"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше