Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сильный HR-бренд – залог успеха компании. О том, как разработать комплексную и эффективную стратегию по созданию и поддержанию бренда работодателя, как сделать ее работающей и сбалансированной Вы узнаете на мастер-классе «HR-бренд: от идеи до реализации».
пошаговая стратегия построения бренда работодателя: от разработки ценностного предложения на основе количественных и качественных исследований до создания визуальной концепции и HR-бренд-бука;
выстраивание системы внутренних и внешних HR-коммуникаций, ориентированных на поддержку реализуемой стратегии работы с персоналом;
взаимодействие департаментов HR и PR в рамках реализации проекта по продвижению бренда работодателя.
Участие в тренинге даст инструменты, которые повысят вовлеченность персонала, и, как следствие, производительность труда, прибыльность и эффективность бизнеса.
По данным компании Sears рост удовлетворенности сотрудников на 1% приводит к росту удовлетворенности клиентов на 0,5%
По данным компании Gallup производительность команд с высоким уровнем вовлеченности на 18% выше, а рентабельность – на 12%
Кому полезна эта информация?
HR-директорам
HR-бренд менеджерам
специалистам по работе с персоналом
специалистам по внутренним коммуникациям
маркетологам
Гарантия успеха
Мастер-класс проводит преподаватель МВА Высшей школы менеджмента НИУ-ВШЭ, лектор курса «Внутренние коммуникации» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса при НИУ-ВШЭ, трижды номинант рейтинга «ТОП-100 лучших директоров по маркетингу» ИД Коммерсантъ и Ассоциации менеджеров, член Universum Global Advisory Board, руководитель отраслевого проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации «РОСАТОМ», тренер Корпоративной Академии Росатома – Татьяна Ананьева.
Вы можете ознакомиться с другими проектами Татьяны.
Хочу сообщить Вам результаты опроса слушателей программы "Внутренний маркетинг и коммуникации" по вашей презентации "Создание дифференцированного управляемого ценностного предложения работодателя (EVP)".
Вы получили оценки 5 по пятибалльной шкале от всех слушателей, кроме одного, который поставил оценку 3. Комментарий: "Много информации, но плохо отложилось". Думаю, причина в неподготовленности слушателя. Я порекомендовала внимательно изучить презентацию. Другие комментарии: "Все отлично, доступно"; "Было интересно".
Хочу еще раз поблагодарить Вас за интересный и полезный вебинар. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество."
Ирина Базилева, руководитель программы "Внутренний маркетинг и коммуникации" Высшей Школы Маркетинга при НИУ ВШЭ
"Татьяну Ананьеву я узнала, благодаря ее выступлению на мастер-классе Профессионального HR-клуба "Как делать" Внутренние коммуникации: от информирования к вовлеченности". В течение всего выступления Татьяны я вспоминала книгу "Слон на танцполе", посвященную Герману Грефу и его команде, которые учат слона – Сбербанк – танцевать. Судя по результатам проекта, по кропотливой работе, которая была проделана, Татьяна учила вальсировать целое стадо серых большеухих великанов. И вальс этот, надо сказать, получился завораживающим. Замечательный проект и чудесное выступление. Родилось множество идей. В голове впервые прозвучали очень важные вопросы, ответы на которые явно должны улучшить не только мою работу, но и эффективность нашей команды в целом. Огромное спасибо за вдохновение! За новую точку обзора моей работы. Надеюсь еще побывать на Ваших мероприятиях."
Анна Цыпалова, менеджер по маркетингу, Строительная компания "ИРБИС"